Второй день конкурсных испытаний

Прошел второй день конкурсных испытаний.
В этот день конкурсанты показали себя в своем профессиональном деле – «Учебное занятие».
Каждый из них работал с незнакомым классом, группой, где надо было раскрыть все грани своего таланта, педагогическое мастерство, установить контакт с детьми.
«Доброе утро!» — с таких слов начался урок Шишкиной Яны Леонидовны в четвертом классе. Ее урок по теме «Заповедники России» стимулировал детей на получение новых знаний, формировал умение исследовательских и коммуникативных навыков.
На уроке светской этики в четвертом классе по теме «Нравственные идеалы» свой профессионализм показала Зуева Наталья Михайловна. При отгадывании кроссворда о нравственных качествах человека из выделенных букв получилось слово ИДЕАЛ. Она вместе с ребятами выясняла, каким был нравственный идеал богатыря в древней Руси и в настоящее время.
А как было интересно семиклассникам отвечать на вопрос: «Кто совершает больше работы вы или трактор?» Именно с него начался урок физики, который проводила Ржавитина Ирина Владимировна. Нелегко, но интересно было учащимся выполнять задание с подъемом груза на 1 метр всего за 2 секунды. Ребята пришли к выводу, что мощность характеризует быстроту совершения работы.
С решения кроссворда начала свой урок химии в девятом классе Акопян Ани Ашотовна. Ребята в течение всего урока раскрывали тайну веществ, которые имеют важное значение в жизни человека – это белки. Лицеисты на уроке познакомились с составом, строением, свойствами и функцией белка.
Необычно был построен урок литературы в десятом классе по теме «Двойники Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Баженовой Елены Павловны. Учитель обратил внимание учащихся на то, что для разоблачения идеологии героя автор использует в произведении двойников: Лужин, Лебезятников, Свидригайлов. Выяснив сходства этих героев ребята пришли к мнению, что теория Раскольникова ошибочна.
Для участников Пестовой Галины Николаевны, Патрушевой Надежды Владимировны, Поклоновой Ольги Юрьевны вторым конкурсным испытанием стал разговор с родителями «Не только уроки».
Свою работу с родителями Пестова Галина Николаевна начала с фразы «Семья вся совместно – душа на месте». Работая в двух бригадах, собирали фундамент Дома – семьи.
На родительском собрании Патрушева Надежда Владимировна вовлекла родителей в составление родословной семьи. Используя компьютер, можно без лишних усилий совместно с ребенком создать генеалогическое древо, что позволит учащимся больше узнать о своей семье, ее истории.
В беседе с родителями восьмиклассников по теме «Как организовать свободное время ребенка» Поклонова Ольга Юрьевна старалась создать теплую атмосферу, чтобы каждый родитель смог ответить на следующие вопросы: что такое свободное время для ребенка, знаете ли вы, чем он занят в это время, какие могут быть последствия бесконтрольного свободного время препровождения.
Познавательным было конкурсное испытание «Мастер-класс». Педагоги демонстрировали коллегам методы и приемы своего опыта работы.
Педагогов дошкольного образования ожидало конкурсное испытание «Педагогическое испытание с детьми».
Открытое занятие с учащимися «Введение в образовательную программу» показали педагоги дополнительного образования.
Своими впечатлениями о проведении уроков поделились лицеисты, которые помогали учителям в их сложных испытаниях:
— «Понравилось составлять кластеры, было интересно узнать про Нургуш, про новых животных».
— «Понравилось путешествие в прошлое, научились видеть нравственные качества, оценивать их у себя».
— «Понравилось решать задачи по физике. Урок был понятным, интересным. Учитель был приятен в общении».
— «Нам повезло! Наш учитель самый обаятельный, лучезарный, общительный. Опыты – класс!»
— «Понравилась необычная форма работы, интерес учителя к нам, что каждому дала высказать свое мнение. Урок не закончился со звонком, мы еще думаем о нем!»

Фоторепортаж со второго дня конкурсных испытаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


*