Электронный дневник

Перейти на страницу доступа
Доступ к информации возможен по логину и паролю, который можно получить у классного руководителя.

Ссылка для доступа к дневнику со школьного компьютера
Ссылка работает только для компьютеров в локальной сети лицея

Во время весенних каникул было произведено обновление Электронного Классного Журнала/Дневника.

  • 1) Появились изменения при входе в Журнал/Дневник. Для наиболее корректной работы программы и отображения всех изменений программы рекомендуется использовать интернет браузер Chrome, а также Mozilla Firefox версии 1.5 и выше.

Через браузер Internet Explorer изменения отображаться не будут.

  • 2) Теперь для входа ученика или родителя ученика в Журнал необходимо поставить «галочку» напротив слова «Учащийся»

Логины и пароли учеников не изменялись!

  • 3) Информация для учащегося: если оценка в дневнике отмечена красным цветом, то эту оценку учитель предлагает вам исправить.
  • 4) О других изменениях в программе, которые будут полезны учителю и заметны учащемуся:
    • кроме текстовых отметок Н и Б появились отметки ЗАЧТ, Н/З (не зачтено), У (уважительная причина), ОСВ (освобождение);
    • программа не даст ошибочно поставить урок на дату в каникулярное время;
    • за урок можно выставить двойную оценку, она будет отображаться через знак «/»
    • и др.

Интернет-опрос об использовании дневника
Мы будем благодарны, если вы ответите на наши вопросы
Анализ ответов на вопросы анкеты (готовится)

Инструкция по использованию электронного дневника
Информация для начинающих пользователей

54 Responses to Электронный дневник

  1. анрей says:

    не появляется галочка на 2-х разных компьютерах

  2. анрей says:

    кунилова, что такое браузеры?

  3. Kunilova says:

    андрей, если вы не знаете что такое браузеры, значит не надо высказывать претензии!

  4. татьяна says:

    браузер – это программа, через которую ты в интернет выходишь: Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.д. Стыдно не знать

  5. Наталия says:

    у меня неоткрывается электронный дневник вообще. Показывает, что не может найти адрес.

  6. Наталия says:

    У меня не открывается страница электронного дневника.

    • Кунилова М.Е. says:

      Бывают и сбои в работе. Но чаще всего проблемы с загрузкой бывают по причине большого наплыва посетителей. Рекомендуем пользоваться дневником либо в школе после уроков (в школе он всегда работает), либо не дожидаться вечернего времени – когда «час-пик» по запросам к базе.

  7. Кунилова М.Е. says:

    Журнал не работает – нет электричества.

  8. Kunilova says:

    Я сегодня днем заходила – все работало. Лучше делать это днем, вечером – час-пик. Если страницу совсем не находит – то проблема на сервере. Если грузится-грузится, но кроме стартовой картинки ничего не появляется – проблема с переполнением посетителей, надо пробовать еще раз попозже.

  9. Елена says:

    у меня браузер Google Chrome нажимаю на»перейти на страницу доступа» и мне выдаёт что не может перейти на эту страницу…..

  10. Инна says:

    Марина Евгеньевна, не зависит от того когда ты заходишь на сайт. Я замечательно захожу на страницы в блоги к учителям, а к ребенку не могу! Серьезно вам говорю, примите серьезные меры. С трех компьютеров заходила и ничего. На собрании с компьютера преподавателя запросто. Ребенок скатился, потому что большинство заданий учителя записывают в эл дневник, а мы их видеть не можем. И мы в классе такие не одни. и все скатились, кроме любимчиков.

    • Кунилова М.Е. says:

      Инна, обратите, пожалуйста, внимание на оформление страниц, на которые Вы переходите по ссылке с сайта лицея. Если верхнее и боковое меню не изменилось – то Вы все еще на сайте, если изменилось – то перешли по ссылке на другой ресурс (блоги педагогов, дневник и т.д.).
      Электронный дневник/журнал является отдельным ресурсом, сайт лицея только лишь дает на него ссылку. Дневник – это не сайт лицея. Дневник находится на компьютере в здании лицея, доступ к этому компьютеру по Интернету возможен благодаря подключению услуги «Ростелекома» под названием «платный IP-адрес». Пропускная способность канала доступа к дневнику ограничена тарифом. Если платить еще больше, то канал доступа будет шире, но этот вопрос решается на уровне администрации лицея, а не на уровне администрации сайта.
      Здесь я, как рядовой учитель информатики и рядовой родитель учащегося лицея, могу помочь вот такими советами:
      1) Каждый день любой учащийся лицея может после уроков (и даже на переменах в течении дня) посетить кабинеты информатики 217, 218, где не по Интернету, а по локальной сети (т.е. с гарантией 99% с учетом наличия электричества, например) попадет в свой дневник и спишет или сохранит на флешку свое домашнее задание. Вопрос измеряется в 2-3 минутах.
      2) Учитывайте, что чаще всего попытки попасть в дневник совершаются сразу после занятий в 2-3, и вечером с 6 до 9, когда большинство усаживаются за уроки, лучше открывать страницу с дневником не в час пик, даже если пока не садишься за уроки, а заблаговременно, «прозапас».
      Сейчас 17:32 и я успешно зашла в дневник своего ребенка с домашнего компьютера.

  11. Игорь says:

    Когда домашние задания будут писать на тот день на который задано, устали искать когда, где и что задано. Например на 8, 9 октября нет ни одного домашнего задания. Где искать, может 1 или 2 или 3 октября, а может в сентябре. Если электронный дневник не работает, то он не работает и утром, и днем, и даже ночью.

    • Кунилова М.Е. says:

      Игорь, поясняю ситуацию. Лицей использует Электронный дневник/журнал – программу компании «Аверс». Эта программа рекомендована Департаментом образования Кировской области во все школы области. Этим и объясняется выбор именно такой программы.
      Трудности с домашним заданием не будет, если вы поймете один единственный принцип: задание по предмету записывается в тот день, когда его задали. Если вы делаете, например, задание по биологии к четвергу, то достаточно просто найти предыдущий урок по биологии, например, во вторник он был, там и записано необходимое домашнее задание. Можно найти вообще все уроки по биологии, чтобы убедиться, что сделаны все задания и долгов по домашнему заданию нет (и не будет двоек за него в журнале).
      Также особенность дневника в том, что если урок не проведен, то его в дневнике нет. Урок появляется в дневнике в день его проведения. Учитель, проводя урок, на рабочем компьютере вписывает в журнал и дневник тему урока и домашнее задание.

  12. Игорь says:

    Кунилова М.Е. says:
    08.10.2012 at 17:54
    Игорь, поясняю ситуацию. Лицей использует Электронный дневник/журнал – программу компании «Аверс». Эта программа рекомендована Департаментом образования Кировской области во все школы области. Этим и объясняется выбор именно такой программы.
    Трудности с домашним заданием не будет, если вы поймете один единственный принцип: задание по предмету записывается в тот день, когда его задали. Если вы делаете, например, задание по биологии к четвергу, то достаточно просто найти предыдущий урок по биологии, например, во вторник он был, там и записано необходимое домашнее задание. Можно найти вообще все уроки по биологии, чтобы убедиться, что сделаны все задания и долгов по домашнему заданию нет (и не будет двоек за него в журнале).
    Также особенность дневника в том, что если урок не проведен, то его в дневнике нет. Урок появляется в дневнике в день его проведения. Учитель, проводя урок, на рабочем компьютере вписывает в журнал и дневник тему урока и домашнее задание.
    «Программа компании «Аверс»? Я не знал, что Excel создала компания «Аверс». Можете выложить опросник, и каждый второй скажет, что удобнее смотреть домашнее задание на тот день на который оно задано, а заполнить расписание в программе (Excel) компании «Аверс» можно на весь год вперед и только вносить изменения, и домашнее задание можно вписывать на тот день к которому надо готовится. Можно в этот день вписать и тему которую будут проходить по предмету, ни чего страшного ели ученик ее узнает, или секрет?

    • Кунилова М.Е. says:

      Игорь, Ваши претензии не по адресу – вопрос решен на уровне департамента. Программа «Электронный журнал» закуплена, установлена, в ней работают уже три года, персонал обучен, Вам надо приспособиться. К тому же бумажные дневники у нас не отменяли, а там все традиционно, как Вы привыкли.
      Темы уроков записывать в журнал пока они не проведены – запрещено, это правило было и в бумажном журнале. Соответственно, в электронном дневнике они не появляются заранее.

  13. Татьяна says:

    «Кунилова М.Е. says:
    08.10.2012 at 17:54
    …..Трудности с домашним заданием не будет, если вы поймете один единственный принцип: задание по предмету записывается в тот день, когда его задали…..»
    Очень было бы хорошо, если бы было именно так. Возможно в идее дневника так и заложено. Но реально классный руководитель моего ребёнка записывает задания в электронный дневник далеко не каждый день. В четверг бывает не заполнен дневник за вторник и среду, и т.п. Оценки появляются также неожиданно: мало того, что оценки электронного и бумажного дневников не совпадают на 90%, так ещё в электронном дневнике может появиться оценка (и такое не раз уже случалось) на дату двухнедельной давности. В этот понедельник моё ребёнок вообще болел, а в электронном дневнике появилась оценка. Ладно хоть не двойка :)

    • Кунилова М.Е. says:

      Татьяна, я надеюсь, что несвоевременное выставление записи об уроке бывает как исключение. Бывает, что и в школе дневник не всегда работает, бывает, что учителю срочно надо бежать на другое мероприятие, некогда разобрать бумаги.
      Выставление оценки задним числом – не новшество, это было и в бумажных журналах. Иногда это вопрос свободной клеточки. Иногда это вопрос не вовремя сданного, не сразу проверенного д/з, иногда это отсрочка сдачи долгов. Просто сейчас ведение журнала стало публичным событием.

  14. Наталья says:

    Добрый день! Сегодня с 8-30 по настоящий момент (11-35) не могу войти в эл. дневник – просто не открывается сама страница дневника, даже не запрашивается логин и пароль.

    • Кунилова М.Е. says:

      Бывают у техники сбои, это нормально. Проблема может быть на сервере в школе, на домашнем компьютере и даже в канале связи, если «барахлит» Интеренет у провайдера.

  15. Аноним says:

    скажу вам так, что если не хотите не пользуйтесь. Или решайте вопрос на более высоком уровне.

  16. стас says:

    мы ждем новых решений, кстати можете порадоваться школа закупила New компьютеры) И я установил мобильный интернет у себя) всем спасибо)

  17. Алька says:

    У меня всё норм. Но есть одно «но» от родичей оценки не скрыть, а во всём остальном 5+

  18. Татьяна says:

    Вот опять. У ребёнка три пятёрки и одна тройка. Почему средний балл выставлен 4,41? Кто учил считать электронный дневник?

    • Кунилова М.Е. says:

      Средний балл выводится в зависимости от выставленной для каждой оценки значимости, а не просто как среднее арифметическое.
      Например, четвертную контрольную работу учитель считает важным испытанием, поэтому поставит значимость выше среднего 1,25, в то время как выполнение какой-то работы на уроке по инструкции будет считаться легким делом, и оценка будет выставлена с коэффициентом 0,75.
      Отсюда и получаются такие цифры в среднем балле.

      • Татьяна says:

        Зачем ставить незначимые оценки?

        • Kunilova says:

          нет не значимых оценок, есть оценки, которые меньше влияют на средний балл
          спросите у классного руководителя – он подробно и с примерами все разъяснит

          • Татьяна says:

            Ну, полагаю, «очень низкая» значимость есть «незначимость»

          • Кунилова М.Е. says:

            Поднимите вопрос на родительском собрании. У каждого учителя своя система оценок. Программа предлагает свои возможности – ими можно пользоваться или нет.

  19. Татьяна says:

    Скажите, ещё, пожалуйста, что означают цвета при просмотре расширенного вида оценок. Наверное, как раз значимость. Что, в таком случае, каждому цвету соответствует?

    • Кунилова М.Е. says:

      Цветами учитель выделяет столбцы журнала для своего удобства. Например, оранжевый – контрольная работа, розовый – проверочная работа, голубой – сочинение. Значения цветов могут различаться у разных учителей.

      • Татьяна says:

        А единых требований разве установить нельзя? Зачем всё так запутывать? Электронный дневник, я так полагаю, сделан для удобства, в первую очередь, родителей. Чтобы человек посмотрел, и, ага, всё сразу про ребёнка понятно. Учителям, я думаю, и с бумажными журналом неплохо жилось. Так нет, хотели как лучше,…

        • Кунилова М.Е. says:

          Нет смысла обсуждать электронный журнал, он есть и это факт. Все вопросы к губернатору и президенту, их инициатива, которая, кстати, соответствует требованиям времени. Лично мне нравится электронный журнал. Родителю понятна может быть оценка тогда, когда он видит тему урока в дневнике, например, Контрольная работа по теме… И не важно, оранжевая клеточка или зеленая. Я, как учитель, значение оценки прописываю рядом с домашним заданием. Так и пишу «Оценка за пров. раб. / д.з. §15 вопр.1-3″.

          • Мама ученика says:

            Нда, вопросы значимости оценок и за что они выставлены тоже губернатору и президенту задавать? Идея может и хорошая. Да чего там, очень хорошая. Только реализовывается она у нас в школе не очень хорошо. Неужели нельзя установить требование, чтобы все учителя, как Вы «как учитель», также указывали за что ставится та или иная оценка? Это уже вопрос не инициативы губернатора и президента, а её реализации на местах.
            Всё-таки школа позиционирует себя как лицей. Соответственно, и родители ждут большего порядка во всём. А не то, что у каждого своя система оценок.
            И если нет смысла обсуждать, зачем тогда вообще комментарии нужны? Или ждём только похвалу?

  20. алина says:

    не могу зайти пишу вроде правильно но логин подчёркивается красной линеей как понять

    • Кунилова М.Е. says:

      подчеркивание красной линией означает лишь проверку на наличие слова в словаре
      возможно, вы забыли поставить галочку в поле «Учащийся»

  21. Татьяна says:

    Я отказываюсь от электронного дневника, письмо к губернатору уже отправленно, неожидала я такого от вас Кунилова М.Е.! Вижу вы все понятно и ясно излагаете, но примите же наконец меры, каждый цвет чтобы соответствовал оценке, для удобства родителей, а не учителя!
    Моя окончательная оценка электронного дневника ( из 5 возможных): 2, минусов огромное количество, плюсов только в том, что не надо у классного руководителя спрашивать оценки!

    • Татьяна says:

      Попрошу не путать меня с предыдущим комментатором, хоть имя и такое же. Наверное, специально подстроились. Письмо к губернатору!!! Прямо смех. И причём здесь Кунилова М.Е.? Плюсов у электронного дневника всё же больше. Непонимание почему такой средний балл, за что оценки, что означает тот или иной цвет, на мой взгляд, возникли из-за недостатка информации, в первую очередь, на данном сайте, о возможностях программы и о том, как ей пользоваться. Неплохо было бы это всё указать. Ну и хотелось бы единообразия в подходе выставлении оценок.
      Самым большим плюсом является возможность посмотреть домашнее задание, а то, чего греха таить, ребёнок может и забыть, или напутать чего.

    • Татьяна says:

      Попрошу не путать меня с этим комментатором, хоть имя и такое же. Видимо специально подстроились.

  22. Григорий Дегтярев 8 Б says:

    Вобщем… мне все нравится, моя мама из – за дня в день меня проверяет, иногда ремнем попадет, ну не что страшного, зато учюсь на 4 и 5…

    • Маша says:

      А по русскому -то видать трояк:
      1. Изо дня в день
      2 чу-щу пиши с буквой У («учУсь», а не «учЮсь»)

  23. Игорь says:

    Весь день не работает. Когда это закончится? Почему на сайт лицея заходишь, а в дневник нет? Специально блокируете?

  24. Ульяна says:

    У меня почти всегда все открывается. По вечерам иногда тормозит. Но когда болеешь очень легко: можно проследить темы уроков и дом. задания. Днем открывактся за 2 минуты! Не знаю, что вы на электронку наговариваете?

  25. Ульяна says:

    Беру свои слова обратно, я очень разочарована в этом дневнике

  26. ученик says:

    зачем эти споры?? Скажите спасибо, что учителя тратят время на заполнение, выведение оценок.
    Лично мне нравиться всё!! а столбцы, цвет?? насчет этого звонить губернатору?? ему что делать нечего?? я считаю это все бред.
    А некоторые просто хотят попридираться!

  27. Андрей says:

    всё работает очень хорошо

  28. Павел Виралин says:

    простите но почему не работает что это
    ученик says:

    15.12.2013 at 17:17

    зачем эти споры?? Скажите спасибо, что учителя тратят время на заполнение, выведение оценок.
    Лично мне нравиться всё!! а столбцы, цвет?? насчет этого звонить губернатору?? ему что делать нечего?? я считаю это все бред.
    А некоторые просто хотят попридираться!

  29. В says:

    У меня почти всегда все открывается. По вечерам иногда тормозит. Но когда болеешь очень легко: можно проследить темы уроков и дом. задания. Днем открывактся за 2 минуты! Не знаю, что вы на электронку наговариваете?

  30. Петр says:

    Добрый вечер, я диспетчер. Вот бывает сижу я на работе, хочу оценки дочери узнать, к слову, работаю я в диспетчерской г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Не могу понять почему не ставится галочка «учащийся», браузер IE, win98. Подскажите в чем дело, а я пошёл дальше работать, до свидания.

    • Аноним says:

      Возможно из-за того что этот бразер не поддерживается.Поставте или Opery.или какой либо другой браузер

  31. Аноним says:

    Ну бывают проблемы,а так в целом 5!

  32. пушка says:

    лицей рулит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>