Перейти на страницу доступа
Доступ к информации возможен по логину и паролю, который можно получить у классного руководителя.
Ссылка для доступа к дневнику со школьного компьютера
Ссылка работает только для компьютеров в локальной сети лицея
Информация по журналу:
✔ Для наиболее корректной работы программы и отображения всех изменений программы рекомендуется использовать интернет браузер Chrome, а также Mozilla Firefox версии 1.5 и выше.
✔ Если оценка в дневнике отмечена красным цветом, то эту оценку учитель предлагает вам исправить.
✔ Кроме текстовых отметок Н и Б имеются отметки ЗАЧТ, Н/З (не зачтено), У (уважительная причина), ОСВ (освобождение).
✔ Программа не дает ошибочно поставить урок на дату в каникулярное время.
✔ За урок можно выставить двойную оценку, она будет отображается через знак «/»
✔ В дневнике появился раздел расписание!
Интернет-опрос об использовании дневника
Мы будем благодарны, если вы ответите на наши вопросы
Анализ ответов на вопросы анкеты (готовится)
Инструкция по использованию электронного дневника
Информация для начинающих пользователей
У меня не открывается страница электронного дневника.
Бывают и сбои в работе. Но чаще всего проблемы с загрузкой бывают по причине большого наплыва посетителей. Рекомендуем пользоваться дневником либо в школе после уроков (в школе он всегда работает), либо не дожидаться вечернего времени – когда «час-пик» по запросам к базе.
Журнал не работает – нет электричества.
Я сегодня днем заходила – все работало. Лучше делать это днем, вечером – час-пик. Если страницу совсем не находит – то проблема на сервере. Если грузится-грузится, но кроме стартовой картинки ничего не появляется – проблема с переполнением посетителей, надо пробовать еще раз попозже.
у меня браузер Google Chrome нажимаю на»перейти на страницу доступа» и мне выдаёт что не может перейти на эту страницу…..
Марина Евгеньевна, не зависит от того когда ты заходишь на сайт. Я замечательно захожу на страницы в блоги к учителям, а к ребенку не могу! Серьезно вам говорю, примите серьезные меры. С трех компьютеров заходила и ничего. На собрании с компьютера преподавателя запросто. Ребенок скатился, потому что большинство заданий учителя записывают в эл дневник, а мы их видеть не можем. И мы в классе такие не одни. и все скатились, кроме любимчиков.
Инна, обратите, пожалуйста, внимание на оформление страниц, на которые Вы переходите по ссылке с сайта лицея. Если верхнее и боковое меню не изменилось – то Вы все еще на сайте, если изменилось – то перешли по ссылке на другой ресурс (блоги педагогов, дневник и т.д.).
Электронный дневник/журнал является отдельным ресурсом, сайт лицея только лишь дает на него ссылку. Дневник – это не сайт лицея. Дневник находится на компьютере в здании лицея, доступ к этому компьютеру по Интернету возможен благодаря подключению услуги «Ростелекома» под названием «платный IP-адрес». Пропускная способность канала доступа к дневнику ограничена тарифом. Если платить еще больше, то канал доступа будет шире, но этот вопрос решается на уровне администрации лицея, а не на уровне администрации сайта.
Здесь я, как рядовой учитель информатики и рядовой родитель учащегося лицея, могу помочь вот такими советами:
1) Каждый день любой учащийся лицея может после уроков (и даже на переменах в течении дня) посетить кабинеты информатики 217, 218, где не по Интернету, а по локальной сети (т.е. с гарантией 99% с учетом наличия электричества, например) попадет в свой дневник и спишет или сохранит на флешку свое домашнее задание. Вопрос измеряется в 2-3 минутах.
2) Учитывайте, что чаще всего попытки попасть в дневник совершаются сразу после занятий в 2-3, и вечером с 6 до 9, когда большинство усаживаются за уроки, лучше открывать страницу с дневником не в час пик, даже если пока не садишься за уроки, а заблаговременно, «прозапас».
Сейчас 17:32 и я успешно зашла в дневник своего ребенка с домашнего компьютера.
Когда домашние задания будут писать на тот день на который задано, устали искать когда, где и что задано. Например на 8, 9 октября нет ни одного домашнего задания. Где искать, может 1 или 2 или 3 октября, а может в сентябре. Если электронный дневник не работает, то он не работает и утром, и днем, и даже ночью.
Игорь, поясняю ситуацию. Лицей использует Электронный дневник/журнал – программу компании «Аверс». Эта программа рекомендована Департаментом образования Кировской области во все школы области. Этим и объясняется выбор именно такой программы.
Трудности с домашним заданием не будет, если вы поймете один единственный принцип: задание по предмету записывается в тот день, когда его задали. Если вы делаете, например, задание по биологии к четвергу, то достаточно просто найти предыдущий урок по биологии, например, во вторник он был, там и записано необходимое домашнее задание. Можно найти вообще все уроки по биологии, чтобы убедиться, что сделаны все задания и долгов по домашнему заданию нет (и не будет двоек за него в журнале).
Также особенность дневника в том, что если урок не проведен, то его в дневнике нет. Урок появляется в дневнике в день его проведения. Учитель, проводя урок, на рабочем компьютере вписывает в журнал и дневник тему урока и домашнее задание.
Кунилова М.Е. says:
08.10.2012 at 17:54
Игорь, поясняю ситуацию. Лицей использует Электронный дневник/журнал – программу компании «Аверс». Эта программа рекомендована Департаментом образования Кировской области во все школы области. Этим и объясняется выбор именно такой программы.
Трудности с домашним заданием не будет, если вы поймете один единственный принцип: задание по предмету записывается в тот день, когда его задали. Если вы делаете, например, задание по биологии к четвергу, то достаточно просто найти предыдущий урок по биологии, например, во вторник он был, там и записано необходимое домашнее задание. Можно найти вообще все уроки по биологии, чтобы убедиться, что сделаны все задания и долгов по домашнему заданию нет (и не будет двоек за него в журнале).
Также особенность дневника в том, что если урок не проведен, то его в дневнике нет. Урок появляется в дневнике в день его проведения. Учитель, проводя урок, на рабочем компьютере вписывает в журнал и дневник тему урока и домашнее задание.
«Программа компании «Аверс»? Я не знал, что Excel создала компания «Аверс». Можете выложить опросник, и каждый второй скажет, что удобнее смотреть домашнее задание на тот день на который оно задано, а заполнить расписание в программе (Excel) компании «Аверс» можно на весь год вперед и только вносить изменения, и домашнее задание можно вписывать на тот день к которому надо готовится. Можно в этот день вписать и тему которую будут проходить по предмету, ни чего страшного ели ученик ее узнает, или секрет?
Игорь, Ваши претензии не по адресу – вопрос решен на уровне департамента. Программа «Электронный журнал» закуплена, установлена, в ней работают уже три года, персонал обучен, Вам надо приспособиться. К тому же бумажные дневники у нас не отменяли, а там все традиционно, как Вы привыкли.
Темы уроков записывать в журнал пока они не проведены – запрещено, это правило было и в бумажном журнале. Соответственно, в электронном дневнике они не появляются заранее.
«Кунилова М.Е. says:
08.10.2012 at 17:54
…..Трудности с домашним заданием не будет, если вы поймете один единственный принцип: задание по предмету записывается в тот день, когда его задали…..»
Очень было бы хорошо, если бы было именно так. Возможно в идее дневника так и заложено. Но реально классный руководитель моего ребёнка записывает задания в электронный дневник далеко не каждый день. В четверг бывает не заполнен дневник за вторник и среду, и т.п. Оценки появляются также неожиданно: мало того, что оценки электронного и бумажного дневников не совпадают на 90%, так ещё в электронном дневнике может появиться оценка (и такое не раз уже случалось) на дату двухнедельной давности. В этот понедельник моё ребёнок вообще болел, а в электронном дневнике появилась оценка. Ладно хоть не двойка
Татьяна, я надеюсь, что несвоевременное выставление записи об уроке бывает как исключение. Бывает, что и в школе дневник не всегда работает, бывает, что учителю срочно надо бежать на другое мероприятие, некогда разобрать бумаги.
Выставление оценки задним числом – не новшество, это было и в бумажных журналах. Иногда это вопрос свободной клеточки. Иногда это вопрос не вовремя сданного, не сразу проверенного д/з, иногда это отсрочка сдачи долгов. Просто сейчас ведение журнала стало публичным событием.
Добрый день! Сегодня с 8-30 по настоящий момент (11-35) не могу войти в эл. дневник – просто не открывается сама страница дневника, даже не запрашивается логин и пароль.
Бывают у техники сбои, это нормально. Проблема может быть на сервере в школе, на домашнем компьютере и даже в канале связи, если «барахлит» Интеренет у провайдера.
скажу вам так, что если не хотите не пользуйтесь. Или решайте вопрос на более высоком уровне.
мы ждем новых решений, кстати можете порадоваться школа закупила New компьютеры) И я установил мобильный интернет у себя) всем спасибо)
У меня всё норм. Но есть одно «но» от родичей оценки не скрыть, а во всём остальном 5+
Вот опять. У ребёнка три пятёрки и одна тройка. Почему средний балл выставлен 4,41? Кто учил считать электронный дневник?
Средний балл выводится в зависимости от выставленной для каждой оценки значимости, а не просто как среднее арифметическое.

Например, четвертную контрольную работу учитель считает важным испытанием, поэтому поставит значимость выше среднего 1,25, в то время как выполнение какой-то работы на уроке по инструкции будет считаться легким делом, и оценка будет выставлена с коэффициентом 0,75.
Отсюда и получаются такие цифры в среднем балле.
Зачем ставить незначимые оценки?
нет не значимых оценок, есть оценки, которые меньше влияют на средний балл
спросите у классного руководителя – он подробно и с примерами все разъяснит
Поднимите вопрос на родительском собрании. У каждого учителя своя система оценок. Программа предлагает свои возможности – ими можно пользоваться или нет.
Скажите, ещё, пожалуйста, что означают цвета при просмотре расширенного вида оценок. Наверное, как раз значимость. Что, в таком случае, каждому цвету соответствует?
А единых требований разве установить нельзя? Зачем всё так запутывать? Электронный дневник, я так полагаю, сделан для удобства, в первую очередь, родителей. Чтобы человек посмотрел, и, ага, всё сразу про ребёнка понятно. Учителям, я думаю, и с бумажными журналом неплохо жилось. Так нет, хотели как лучше,…
Нет смысла обсуждать электронный журнал, он есть и это факт. Все вопросы к губернатору и президенту, их инициатива, которая, кстати, соответствует требованиям времени. Лично мне нравится электронный журнал. Родителю понятна может быть оценка тогда, когда он видит тему урока в дневнике, например, Контрольная работа по теме… И не важно, оранжевая клеточка или зеленая. Я, как учитель, значение оценки прописываю рядом с домашним заданием. Так и пишу «Оценка за пров. раб. / д.з. §15 вопр.1-3″.
не могу зайти пишу вроде правильно но логин подчёркивается красной линеей как понять
подчеркивание красной линией означает лишь проверку на наличие слова в словаре
возможно, вы забыли поставить галочку в поле «Учащийся»
Вобщем… мне все нравится, моя мама из – за дня в день меня проверяет, иногда ремнем попадет, ну не что страшного, зато учюсь на 4 и 5…
А по русскому -то видать трояк:
1. Изо дня в день
2 чу-щу пиши с буквой У («учУсь», а не «учЮсь»)
Попрошу не путать меня с предыдущим комментатором, хоть имя и такое же. Наверное, специально подстроились. Письмо к губернатору!!! Прямо смех. И причём здесь Кунилова М.Е.? Плюсов у электронного дневника всё же больше. Непонимание почему такой средний балл, за что оценки, что означает тот или иной цвет, на мой взгляд, возникли из-за недостатка информации, в первую очередь, на данном сайте, о возможностях программы и о том, как ей пользоваться. Неплохо было бы это всё указать. Ну и хотелось бы единообразия в подходе выставлении оценок.
Самым большим плюсом является возможность посмотреть домашнее задание, а то, чего греха таить, ребёнок может и забыть, или напутать чего.
Попрошу не путать меня с этим комментатором, хоть имя и такое же. Видимо специально подстроились.
У меня почти всегда все открывается. По вечерам иногда тормозит. Но когда болеешь очень легко: можно проследить темы уроков и дом. задания. Днем открывактся за 2 минуты! Не знаю, что вы на электронку наговариваете?
зачем эти споры?? Скажите спасибо, что учителя тратят время на заполнение, выведение оценок.
Лично мне нравиться всё!! а столбцы, цвет?? насчет этого звонить губернатору?? ему что делать нечего?? я считаю это все бред.
А некоторые просто хотят попридираться!
браузер это поисковики например гугл или яндекс
всё работает очень хорошо
простите но почему не работает что это
ученик says:
15.12.2013 at 17:17
зачем эти споры?? Скажите спасибо, что учителя тратят время на заполнение, выведение оценок.
Лично мне нравиться всё!! а столбцы, цвет?? насчет этого звонить губернатору?? ему что делать нечего?? я считаю это все бред.
А некоторые просто хотят попридираться!
У меня почти всегда все открывается. По вечерам иногда тормозит. Но когда болеешь очень легко: можно проследить темы уроков и дом. задания. Днем открывактся за 2 минуты! Не знаю, что вы на электронку наговариваете?
Добрый вечер, я диспетчер. Вот бывает сижу я на работе, хочу оценки дочери узнать, к слову, работаю я в диспетчерской г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Не могу понять почему не ставится галочка «учащийся», браузер IE, win98. Подскажите в чем дело, а я пошёл дальше работать, до свидания.
Возможно из-за того что этот бразер не поддерживается.Поставте или Opery.или какой либо другой браузер
Ну бывают проблемы,а так в целом 5!
лицей рулит