Сайты музыки с открытой лицензией — лицензия Creative Commons:
Эти лицензии позволяют авторам-создателям сообщить, от каких прав они хотели бы отказаться (например, автор не хочет запрещать своим фанатам распространять своё произведение — по закону такой ущербный для самого автора запрет включается автоматически при создании произведения), а какие права они оставляют за собой (этот подход был назван «some rights reserved» — «некоторые права сохранены», в противовес стандартного «все права сохранены»).
Лицензии Creative Commons юридически не противоречат и не заменяют авторское право, а наоборот основаны на нём и используют его законы, но часто из-за либерального подхода воспринимаются как оппозиция копирайту.
Пользователям лицензии Creative Commons дают контент, который можно легально использовать (например, блоггерам больше не нужно при размещении картинки у себя нарушать авторские права, а заведениям питания и другим компаниям не надо платить за музыку обществам по коллективному управлению авторскими правами).
- http://www.musicbeyond.com/
- http://soundcloud.com/ (нужна регистрация, можно через аккаунт в Facebook, многие треки можно загрузить на свой компьютер и использовать в своих проектах, подробнее о правах)
- http://www.jamendo.com/en (350000 треков)
Домашнее задание на 17 мая для 8А, 8В:
Скачать презентацию «Информация» с сайта К.Ю. Полякова
стр. 64-79 конспект
Домашнее задание на 14 мая для 8Б
Найти ответ на вопросы:
- Можно ли сохранять на свой компьютер информацию из Интернета?
- Можно ли разместить на своем сайте информацию с другого сайта с указанием источника?
Ответ — цитата из источника (например, закона РФ).
Домашнее задание на 23 апреля для 8Б и на 26 апреля 8А:
- Подготовка к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ :
- Информация в окружающем мире — §1.1
- Знаковые системы — §1.2
- Измерение информации — §1.3
- Задачи на измерение информации, перевод единиц информации — открыть примерные задания по теме
- Иметь при себе все домашние задания по всей теме (см. ниже) — для проверки на оценку.
- Решите задачи в тетради графическую информацию №1, №2- перейти к задачнику
- Решите задачи на звуковую информацию №3, №11 — перейти к задачнику
- Дополнительная информация по теме:
Слайды с урока об информации в природе и обществе — скачать (8,5 Мб)
полезны для подготовки к контрольной работе. - Дополнительная литература по теме:
Авторский учебник К.Ю. Полякова, ссылка «1. Информация и информационные процессы (архив ZIP, 684 Кб)» внизу страницы — перейти на страницу сайта или сразу начать скачивание. - Презентация с урока (взята на сайте К.Полякова): скачать.
Домашнее задание на 16 апреля для 8б и 19 апреля 8а, 8в классу, на 26 апреля 8В снова:
- Задачи по теме «Измерение информации» — открыть страницу
№16, 20, 23, 33, 34, 35, 45, 46, 47, 50а письменно в тетради - Слайды с урока об информации в природе и обществе — скачать (8,5 Мб)
полезны для подготовки к контрольной работе - Видео о роботах-манипуляторах — открыть страницу
дополнительный материал к вопросу о роботах - Дополнительная литература по теме:
Авторский учебник К.Ю. Полякова, ссылка «1. Информация и информационные процессы (архив ZIP, 684 Кб)» внизу страницы — перейти на страницу сайта или сразу начать скачивание.
Домашнее задание на 9 апреля для 8б и 12 апреля 8а, 8в классу:
- Читать §1.3, знать ответы на вопросы в конце каждого пункта, письменно в тетради 1.3-1.10.
Домашнее задание на 2 апреля для 8б и 5 апреля 8а, 8в классу (задание по этой теме из 3 четверти):
- Читать §1.1-1.2, знать ответы на вопросы в конце каждого пункта, письменно в тетради 1.1-1.2, заполнить таблицу
- §1.2 — конспект по плану: https://docs.google.com/open?id=0B340VB5YmZfnbkQxVVJhUEdURmVyNWM2VTJXV0FPZw (план можно распечатать и вклеить в тетрадь).