Основные направления работы педагогического коллектива:
♦ обновление содержания образования:
— освоение и внедрение технологий формирования ключевых компетентностей учащихся (умение решать проблему, умение извлекать информацию из различных источников, перерабатывать ее и представлять в различных формах, коммуникативные умения и умение работать в команде;
— усиление вариативности программ элективных курсов;
— организация обучения одаренных детей на основе индивидуального выбора ими образовательной траектории;
— организация учебно-исследовательской и проектной деятельности с учащимися;
♦ усиление воспитательного потенциала образования: воспитание «человека культуры», т.е. интеллектуальной, творческой, духовно и нравственно здоровой личности, способной к самореализации»; воспитание гражданской позиции школьников на традициях лицейского образования России через коллективную творческую деятельность;
♦ формирование физически здоровой личности;
♦ создание единого информационного пространства.